Только во время дождя люди могут ходить по небу..
Знаете, бывают такие люди, которые думают только о себе.
Вот и бабушка мужа, которая живет с нами думает только о себе.
Вчера приехала с дачи в чудном настроении, а дома опять перестановка.
Взяла и снова переставила мои вещи.
Я очень от этого устала.
Человеку через 4 месяца 80 лет будет, о душе думать надо, а она перестановки делает.
Я за эти 4 года, что она живет с нами не одного хорошего слова не услышала.
Свои два брака у нее не удались, старшему внуку жизнь испортила - разрушила семью.
И с нами занимается тем же.
В общем я уже просто не могу, нет сил совершенно.



Комментарии
04.09.2017 в 17:25

самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
Человеку через 4 месяца 80 лет будет, о душе думать надо, а она перестановки делает.
у меня такая же бабушка.. я с ней максимум 2 недели могу нормально пожить, а потом начинается...
08.09.2017 в 19:06

Только во время дождя люди могут ходить по небу..
Tani4, во-во.. две недели нормально, потом снова заскоки.
11.09.2017 в 20:34

самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
Talean, держись! ;-)
12.09.2017 в 06:49

Только во время дождя люди могут ходить по небу..
работа все силы съедает, так что на её заскоки некогда смотреть + детки мои тоже времени требуют
19.09.2017 в 21:03

самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
Talean, вот и отлично ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии