06:15 

О том как прошло лето

Talean
Только во время дождя люди могут ходить по небу..
Мое лето прошло безумно.
3 июля меня перевели на удаленную работу и с 30 т.р. стали платить 12, а требовать так же.
Учитывая, что я веду 2 фирмы.
Сейчас у второй фирмы нет движения почти, так что хотят платить вообще 10 т.р.
11 (июля) числа я уже вышла на новую работу, в компанию на аутсорсе.
Многому уже научилась, работы много - устаю пиздец как.
Запросила документы по тем фирмам, где на удаленке - услышала звони сама.
Думаю, все хватит бобик сдох.
В офисе сидят 2 девочки, у одной работы много, у другой почти нет - а я обзванивай?
За 10 т.р?
Реально бесит, учитывая что мне на телефон денег не дают.

URL
Комментарии
2017-09-19 в 20:11 

Tani4
самые прекрасные воспоминания как платок. когда вы устали, он вытирает вам пот, когда вы плачете - слезы
эх, держись!

     

Эльфийский Лес... Возрождение...

главная